"
НОВОСТИ

Публичная кадастровая карта

Как самостоятельно продавать недвижимость

1 мая 2022 г.

Покупка жилья, как правило, не частое событие в жизни россиян. Статистика показывает, что наши соотечественники, обычно, приобретают жилую недвижимость один раз в 10-15 лет. Жизнь меняется и вопрос продажи квартиры или дома, рано или поздно, становится актуальным.

Первое, что приходит на ум в такой ситуации, это продать недвижимость самостоятельно. Это, нормальное решение. Особенно, если у вас уже был такой опыт.

Самый простой вариант это рассказать знакомым, особенно тем, кто ранее интересовался покупкой жилой недвижимости. Также можно разместить пост о продаже жилья на страницах аккаунтов в соцсетях. Если этот способ привел к продаже недвижимости, то вам не вероятно повезло, и вы можете дальше не тратить время на прочтение этой статьи.

Самый простой вариант это рассказать знакомым, особенно тем, кто ранее интересовался покупкой жилой недвижимости. Также можно разместить пост о продаже жилья на страницах своих аккаунтов в соцсетях. Если этот способ привел к продаже недвижимости, то вам не вероятно повезло, и вы можете дальше не тратить время на прочтение этой статьи.

Если же продажи не произошло, что, как правило, происходит, то вам необходимо составить план действий по продаже недвижимости. Если вы не профессиональный риэлтор, то в этот момент, у вас на губах может появиться улыбка. «Какой план по продаже? Это же моя квартира, о которой я все знаю! Подам объявление на авито и через неделю она будет продана», - можете возмущенно подумать вы.

Если задуматься, то как долго вы готовились к покупке своего жилья? Неделю? Месяц? Год? Уверен, что на принятие решения о покупке ушло не мало времени. Тогда почему же вы думаете, что другие покупатели, без долгих раздумий, готовы расстаться со своими денежными средствами?

Чтобы усилия, направленные на продажу недвижимости, не были напрасной тратой времени,  подготовите план действий. Если точнее, то план рекламной компании продажи вашей недвижимости. Ваша работа будет заключаться именно в этом.

В-первых, определите цель вашей рекламной компании. А именно, продать по  такой-то цене, в такой-то срок. Например, целью может быть продажа недвижимости по рыночной цене в течение 2-3 месяцев.

Во-вторых, необходимо выбрать целевую группу, на которую будет воздействовать реклама. Например, семья, ищущая комфорта в практической стороне эксплуатации недвижимости: близость жилья к детскому саду, школе или иным социальным объектам. Либо человек, который хочет осознать, что покупка будет демонстрировать его, как «член высшего общества». Либо человек, которому важно осознавать, что он получает серьезную выгоду от сделки. Например, большую скидку. Либо что-то еще.

В-третьих, необходимо выбрать рекламное средство. Как я уже отмечал выше, можно начать с соцсетей. Даже если этот способ не даст желаемого результата, то, как минимум, он поможет протестировать объявление на полноту информации об объекте. Ведь, друзья, наверняка, в добродушной форме попросят уточнить недостающую в объявлении информацию.

Кроме того, объявление может быть размещено, на платформах многочисленных агрегаторов рекламных объявлений. Например, Авито, Юла, ЦИАН, Домофонд и других. Базовые варианты размещения объявлений на подобных сайтах хотя и бесплатны, но в тоже время очень эффективны.

К выбору рекламного средства индивидуально. Если вы продаете частный дом, то объявления «на столбах» тоже рабочий вариант. Особенно, если для их размещения предусмотрено специальное место.   

В-четвертых, необходимо подготовить рекламное сообщение. Объявлений о продаже  недвижимости множество, а ваша задача продать именно свою. В связи с этим начать описание объекта необходимо с того, что, на ваш взгляд, непременно должно привлечь внимание покупателя, а затем указать второстепенные детали.

Вы знаете свою квартиру или дом лучше кого – либо другого и преимущества  объекта вам кажутся очевидными. Покупатели могут лишь догадываться о них. Не стесняйтесь о них сообщить. 

Написанию объявлений о продаже недвижимости посвящено большое количество литературы.  Прочесть ее всю было бы не плохо, но для разовой сделки не обязательно. Большинство авторов сходятся в том, что главный принцип, которого необходимо придерживаться, это быть честным с покупателями и сообщать в объявлении только то, что готовы озвучить покупателю при личной встрече.

В-пятых, нужно составить бюджет. Реклама недвижимости не ограничивается размещением бесплатных объявлений. Привлечь внимание большего числа покупателей можно, например,  за счет платных услуг агрегаторов объявлений, или путем размещения в интернете рекламного видеоролика об объекте.   

Продажа недвижимости - процесс кропотливый. Усилия могут не дать моментального результата. Это не означает, что работа была выполнена зря, а говорит о том, что пришло время для следующего этапа – корректировки информации о продаже объекта.

Чувствую, что прочитав долгий список пунктов по продаже недвижимости, некоторые из вас загрустили. «Лучше я обращусь к профессионалам за помощью, чем буду заниматься тем, чем не умею», - подумали они. Не буду спорить это тоже хороший вариант решения задачи.

Продажа недвижимости это сложный и длительный процесс. Ну, в сравнении с продажей, например, дивана или телевизора. Поэтому, даже сто процентное следование рекомендациям, изложенным в статье, может не дать желаемый результат.

Покупатель должен поверить вам, что ваш объект соответствует всем указанным о нем характеристикам. При личной продаже, пожалуй, это не так просто сделать, как при продаже профессионалом, за которым стоит его бренд и репутация на рынке. Задача профессионала – долгосрочное сотрудничество с клиентом, а не разовая сделка.    

Какой бы вариант продажи вы не выбрали – личная продажа или продажа профессионалами - это ваше решение. Вы всегда можете его поменять. Удачи в продажах.

Добавлено
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.